Функционал программы

Прием обращений:

  • Регистрация в программе поступивших обращений от заявителя;

  • Автоматическое оповещение пользователя о необходимости прикрепления файлов;
  • Контроль сроков направления уведомления заявителю в течении 6 дней о необходимости представить недостающие документы и сведения;
  • Проверка полноты представленных заявителем документов и сведений;

Обработка полученного обращения – Запрос необходимых сведений или документов:

  • Подготовка и отправка заявителю письма с запросом предоставить недостающие документы или сведения об объекте;
  • Контроль сроков получения недостающих документов и сведений в течение 3 месяцев с даты получения уведомления заявителем;
  • Подготовка проекта письма для отправки заявителю об аннулировании заявки;
  • Контроль сроков уведомления заявителя в течение 15 дней с даты принятия решения об аннулировании заявки в случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений.

Обработка полученного обращения – Определение технической возможности подключения:

  • Регистрация в программе параметров объекта подключения;

  • Определение технической возможности подключения (ТУ);

  • Согласование параметров подключения (ТУ);
  • Подготовка ответного письма заявителю для согласования параметров подключения;
  • Поступление уведомлений о необходимости согласовать или сформировать документы автоматически в виде задач пользователю, при получении новых задач уведомление дублируется на электронную почту пользователя;

  • Регистрация в программе передачи ответного письма заявителю для согласования параметров подключения;
  • Регистрация необходимого перечня мероприятий, если подключение без выполнения доп. мероприятий невозможно;

Работа с мероприятиями для подключения объекта:

  • Определение параметров мероприятия;

  • Подготовка Технического задания на строительство;
  • Организация процедуры согласования и утверждения ТЗ;
  • Направление утвержденного ТЗ соответствующему должностному лицу для определения способа разработки проекта;
  • Регистрация получения ТЗ в работу для разработки проекта силами подрядчика; организация разработки проекта по ТЗ (поиск подрядчика, заключение договора с подрядчиком, контроль выполнения работ подрядчиком);
  • Регистрация получения ТЗ в работу для разработки проекта своими силами;
  • Регистрация разработанного проекта в программе;
  • Передача проекта в отдел инвестиций для подготовки ЛСР;
  • Регистрация в программе ЛСР;
  • Регистрация решения о включении мероприятия в ИнвестПрограмму или выполнения в рамках Индивидуального тарифа;
  • Регистрация затрат по мероприятию;

  • Подготовка письма заявителю для согласования платы по индивидуальному тарифу.

Подготовка инвестиционных программ:

  • Включение мероприятий в ИП;

  • Подготовка проекта ИП;

  • Утверждение проекта ИП у генерального директора;
  • Подготовка проекта Постановления об утверждении платы за подключение (тариф) и регистрация передачи его в Комитет по тарифам;
  • Регистрация утвержденного проекта в Комитете по тарифам Постановления.

Заключение договора:

  • Расчет платы за подключение;

  • Подготовка проекта договора на ТП с указанием порядка оплаты, подготовка приложения к договору: технические условия, оформление сопроводительного письма заявителю;

  • Согласование проекта договора;

  • Передача договора, приложений и сопроводительного письма заявителю;

  • Контроль сроков подписания договора подключения заявителем в течение 45 дней;
  • Уведомление заявителя об аннулировании заявки в случае не предоставления подписанного заявителем договора;
  • Контроль предоставления проекта строительства (теплоснабжения объекта);
  • Согласование проекта строительства (теплоснабжения объекта);
  • Доведение до заявителя результатов согласования проекта строительства (теплоснабжения объекта).

Контроль оплаты:

  • Контроль оплаты по договору подключения, в соответствии с условиями договора; отражение оплаты по договору в программе;
  • Автоматическое обнаружение просроченной оплаты и уведомление пользователя об этом.
  • Формирование отчетов, предоставляющих полную информацию об объектах подключения.

Разрешение на подключение объекта:

  • Регистрация обращения заявителя на включение объекта, уведомление исполнителя о необходимости подключения заявителя; подготовка заявки на подключение объекта;

  • Направление полученной от исполнителя Заявки на включение в ответственные службы для проверки;
  • Проверка на отсутствие дебиторской задолженности перед исполнителем;
  • Проверка Заявки на наличие заключенного договора на теплоснабжение, на выполнение условий по приборам учета, а также на наличие Акта-допуска Ростехнадзора; в случае временного Акта производится регистрация гарантийного письма Ростехнадзора;
  • Направление согласованной Заявки на включение соответствующему должностному лицу для получения разрешения на включение;
  • Оформление акта выполненных работ и подписание его у заявителя;

  • Контроль сроков по гарантийным письмам о предоставлении постоянных актов допуска Ростехнадзора.

Заявка на приобретение ТА:УПТС

Организация
Контактное лицо*
Телефон
E-mail*

* Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

* - обязательные поля