Вопросы и ответы

1. Почему мы не можем обойтись без автоматизации процесса подключения к тепловой сети?вопросы.jpg

Автоматизация процесса подючения к тепловой сети позволяет делать следующее: 

  • эффективно поддерживать оперативную деятельность – организовать учет и контроль;

  • быстро и правильно готовить документы для клиентов, подрядчиков и партнеров;

  • оперативно получать любые отчеты о реальном положении дел в компании;

  • оптимизировать расходы на персонал, более эффективно использовать рабочее время и компетенции сотрудников, разгрузив их от рутинной работы;

  • улучшить бизнес-процессы в компании;

  • минимизировать негативное влияние на бизнес «человеческого фактора»;

  • безопасно хранить информацию — каждый сотрудник работает только с теми данными, к которым ему дан доступ;

  • улучшить скорость и качество обслуживания клиентов.

2. Почему мы должны выбрать именно ваш продукт?

В настоящее время только наш программный продукт способен комплексно обеспечить процесс поключения к теплосети, объединяя в единой системе как процесс подготовки мероприятий по подключению, так и формирования инвестпрограмм, одновременно осуществляя контроль за установленными законом сроками.

3. Каким образом и в какие сроки ваш программный продукт доставляется после покупки?

В течение 5-ти рабочих дней с даты поступления оплаты коробка с программным продуктом будет отправлена покупателю по системе «Гарант-пост». Доставка по России осуществляется в течение 2-х — 4-х дней. Квитанция об отправке будет направлена на электронный адрес или факс покупателя в день отправки.

4. Вы только продаете программу или можете ее и внедрить?

Мы осуществляем не только продажу, но и внедрение программы с выездом в любой город России. Стандартное внедрение включает в себя следующие этапы:

  • проведение предпроектного обследования, согласование списка доработок;
  • доработка программы, настройка на особенности ведения учета;
  • проведение опытной эксплуатации на примере одного месяца;
  • доработка по результатам проведения опытной эксплуатации;
  • помощь в переходе на промышленную эксплуатацию.

5. Обеспечиваете ли вы техподдержку вашего продукта?

Работая с нами, Вы сможете получать консультации по работе с программой, заказывать доработки по телефону или по электронной почте. Во первых, такая схема позволяет получить необходимые консультации быстрее, а во вторых, такая схема оказывается дешевле.

6. Соответствует ли данная программа актуальной нормативно-правовой базе?

Да, конечно. Данный продукт регламентирует процесс подключения к теплосети на основе актуальных нормативно-правовых документов РФ, регламентирующих теплоснабжающую отрасль:

1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

2. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

3. Приказ Минстроя России от 13.08.2014 г. № 459 «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»; и т.д.

7. Каким образом в программе обеспечивается поддержка изменений в законодательстве?

Мы постоянно улучшаем наши программы, и новые релизы появляются довольно часто. Для всех зарегистрированных пользователей программы эти обновления бесплатны в течение трёх месяцев с момента покупки. По окончании этого срока для получения новых релизов необходимо продлить технологическое сопровождение программы.

8. Совместима ли программа с другими программами?

Да, конечно. Наши программные продукты можно интегрировать с программами на базе 1С: Предприятие с помощью специальных настроек.

Есть возможность организовать выгрузку данных в любые другие системы через файлы обмена формата *.dbf, *.txt, *.xls

Заявка на приобретение ТА:УПТС

Организация
Контактное лицо*
Телефон
E-mail*

* Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

* - обязательные поля